Русский тягач 2020

Содержание
  1. Какие преимущества дает программа “русский тягач”
  2. Российских фермеров намерены обеспечить автотранспортом
  3. Сообщества › DRIVE2 Нижний Новгород и область › Блог › С 1 июля начали действовать новые программы господдержки водителей
  4. Какие преимущества дает программа “Русский тягач” в 2019 году
  5. Что представляет собой программа “Русский тягач”
  6. С какой целью была введена
  7. Предприятия, участвующие в программе “Русский тягач”
  8. Условия участия
  9. Какие документы нужны
  10. Экспертное мнение к вопросу о том, для чего была введена Программа Русский тягач
  11. Законодательные акты по теме
  12. Типичные ошибки
  13. Условия программы
  14. Новые программы поддержки автопрома заработают с июля
  15. Стратегия развития автопрома и господдержки на ближайшее время
  16. Госпрограмма свое дело на покупку авто условия
  17. Госпрограмма льготного автокредитования
  18. Как купить автомобиль по программе «свое дело»
  19. Государственная программа «первый автомобиль»
  20. Государственная программа автокредитования
  21. Почему американские тягачи исчезают с российских дорог? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
  22. Взлёт и падение
  23. Где они сегодня?

Какие преимущества дает программа “русский тягач”

Русский тягач 2020

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

«Думаю, что на первую половину года, как минимум на первый квартал, мы должны будем сохранить уже хорошо зарекомендовавшую себя форму утилизации и trade-in в комбинации с теми формами, которые мы хотим внедрить в следующем году. Это и «Первый автомобиль», и «Автомобиль для многодетной семьи», и «Русский тягач», и «Автомобиль для села», — конкретизировал министр.

Напомним, «Первый автомобиль» предполагает субсидию в размере 60 тысяч рублей при покупке первого автомобиля стоимостью до 800 тысяч рублей гражданами до 30 лет. Участие в программе «Автомобиль для многодетной семьи» позволяет получить уже 100 тысяч рублей на покупку автомобиля стоимостью до 1 миллиона рублей семьям с тремя и более детьми в случае, если в семье нет автомобиля.

В свою очередь, программы «Русский тягач» (субсидии для покупки грузовиков отечественного производства), «Русский фермер» (субсидирование приобретения легких коммерческих и грузовых машин для фермеров и агрохозяйств), «Свое дело» (для малого и среднего бизнеса) предполагают в результате рост реализации коммерческого транспорта до 26 тысяч единиц.

[2]

По словам Дениса Мантурова, размер поддержки на следующий год в сумме более 60 миллиардов рублей, а также способы ее доведения до производителей уже практически согласованы.

Деньги на эти цели действительно необходимы. С 2013 года он сократился практически вдвое. По различным экспертным оценкам по итогам 2016 года будет продано около 1,1 миллиона автомобилей.

Впрочем уже на следующий год в минпромторге, например, ожидают осторожного роста — министерство предполагает, что как минимум ожидается не только увеличение производства легковушек, но и рост производства автобусов и грузового транспорта до 18 процентов.

Правда, только в том случае, если все меры поддержки автомобильной промышленности будут осуществлены.

Российских фермеров намерены обеспечить автотранспортом

С 1 июля в России стартует сразу несколько программ, которые помогут в транспортном оснащении сельхозтоваропроизводителей.

Как сообщают «Известия», новая федеральная программа «Русский фермер» поможет в приобретении автомобильной техники в лизинг. Еще один проект, запускаемый Минпромторгом, – «Свое дело». Он касается покупки легких коммерческих автомобилей. Ну а программа «Русский тягач» говорит сама за себя.

Для всех участников стоимость автотранспорта снизится на 12,5%. Такая скидка предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также граждан и организаций, заключающих договоры лизинга магистральных тягачей. Одно из главных условий – транспорт должен быть выпущен на территории России.

К слову, одновременно Минпромторг запускает и другие программы, но уже для решения личной транспортной проблемы россиян.

Так, 10-процентную скидку дают: «Первый автомобиль» при покупке легковушки как первого собственного транспортного средства и «Семейный автомобиль» для семей, воспитывающих двоих малолетних детей.

Стоимость машины (она должна быть исключительно отечественной) и в том, и в другом случае не должна превышать 1 млн 450 тысяч рублей.

В Минпромторге также обещают, что при большом спросе сумма, выделенная на эти цели, может возрасти. Пока она составляет 7,5 млрд рублей.

Сообщества › DRIVE2 Нижний Новгород и область › Блог › С 1 июля начали действовать новые программы господдержки водителей

С 1 июля в нашей стране вступили в силу новые программы господдержки авторынка, направленные на стимулирование спроса на новые автомобили.

В общей сложности их пять – «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Русский фермер» и «Свое дело».

Две первых имеют четкую кредитную направленность и рассчитаны на частных лиц, остальные предназначены для лизинговых покупателей и корпоративных закупок.

В рамках программ, субсидирующих кредиты («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), потребители получат скидку в 10% от стоимости автомобиля. При этом предоставляется возможность приобретения транспортного средства, стоимость которого не превышает 1,45 миллиона рублей.

По лизинговым программам, которые распространяются на коммерческий транспорт, «Русский тягач» (субсидирование покупки грузовиков), «Русский фермер» (субсидии на покупку легких коммерческих автомобилей и грузовиков для фермеров и хозяйств) и «Свое дело» (поддержка продаж LCV для малого и среднего бизнеса), потребителю увеличили субсидируемый процент до 12,5% (по текущим льготным лизинговым программам – 10%).

Всего в 2017 году на поддержку автопрома заложено 62,3 млрд рублей, ранее в Минпромторге отмечали, что это позволит реализовать 737 тыс. машин. Из них на программу обновления парка выделено 17,5 млрд рублей, на льготное автокредитование и льготный лизинг – по 10 млрд рублей, а 7,4 млрд рублей пойдут на субсидии на компенсацию процентных платежей по инвесткредитам.

Какие преимущества дает программа “Русский тягач” в 2019 году

Государство в последние годы активно субсидирует приобретение транспортных средств и жилых помещений, помогая предпринимателям расширять бизнес, простым гражданам – обзаводиться жильем и машинами, а застройщикам и автозаводам – развиваться.

Одной из программ субсидирования является программа Русский тягач, предполагающий льготный лизинг для физлиц, юрлиц и ИП.

Из данной статьи вы узнаете, что представляет собой данная госпрограмма, как в ней участвовать, какие требования предъявляются к участнику, сколько помогает сэкономить участие в проекте, и когда/куда обращаться за оформлением документов.

Читайте так же:  Льготы и компенсации за вредные условия труда

Что представляет собой программа “Русский тягач”

На реализацию программы “Русский тягач” в 2017 году было выделено 1,25 млрд. рублей.

Изначально, когда госпрограмма только начала свое действие, скидка на уплату первоначального взноса по лизинговому договору составляла только 10%.

Однако, программа показала положительные результаты, а потому для дальнейшего стимулирования спроса на тягачи российского производства Правительство увеличило размер субсидии. Но не стоит забывать и об ограничениях – скидка равна 12.5% от стоимости транспорта, но не может превышать 625 000 рублей.

Тем не менее, выгода достаточно существенная, а потому за покупкой в лизинг тяжелой колесной техники стали обращаться лица, не имевшие возможности приобрести транспорт ранее.

С какой целью была введена

Хотя развитие малого и среднего бизнеса в России является важным направлением инвестирования средств в экономику, все же введение программ и подпрограмм льготного автолизинга было обусловлено желанием Правительства стимулировать спрос на транспортные средства отечественного производителя, продвинуть выпуск коммерческих авто. России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома.

Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома – с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов.

Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.

Предприятия, участвующие в программе “Русский тягач”

В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета. Особо следует отметить следующие участвующие в проекте компании:

  • ООО “Лизинговая компания “Дельта”;
  • ООО “Практика ЛК”;
  • ООО “Первая Лизинговая Компания”;
  • АО “Сбербанк Лизинг”;
  • АО “Газпромбанк Лизинг”.

Условия участия

Субсидия при уплате первоначального взноса на покупку в лизинг транспортны средств будет предоставляться по договорам, согласно которым реализуются магистральные седельные тягачи:

  • субъектам малого/среднего бизнеса в России(согласно Федеральному закону “О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ”);
  • сельскохозяйственным производителям (согласно Федеральному закону “О развитии сельского хозяйства в РФ”).

Условия участия в программе государственного субсидирования следующие:

  • договор лизинга должен быть заключен на срок не более 3 лет;
  • приобретаться в рамках лизингового договора должна техника российских производителей (или же транспорт должен быть отечественной сборки), это может быть продукция КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, Hyundai, Scania, Renault Trucks, Isuzu, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, BAW-RUS.

Какие документы нужны

Важно! Для потенциального участника программы государственного субсидирования важно иметь хорошую кредитную историю, а также возможность подтвердить наличие стабильного и достаточного источника заработка.

Основными документами участника государственной программы льготного лизинга “Русский тягач” являются:

[3]
  • паспорт РФ (воспользоваться льготами могут исключительно российские граждане);
  • водительские права соответствующей категории;
  • справка по форме 2-НДФЛ о доходах за несколько прошедших месяцев или лет (будет зависеть от банка-лизингодателя).

Экспертное мнение к вопросу о том, для чего была введена Программа Русский тягач

В настоящее время из-за скачков валют основная часть владельцев автопарков отечественных компаний перестала закупать транспорт. Заграничные компании в настоящий момент отличаются более прогрессивной динамикой роста продаж. Для примера можно взять КАМАЗ, ГАЗ, Volvo и Mercedes.

КАМАЗ увеличил показатель продаж на 27%, ГАЗ показал отрицательную динамику, а упомянутые зарубежные компании повысили уровень продаж на 202% и 557% соответственно.

В связи с тем, что парк техники российского производства необходимо обновлять, Правительство РФ начало принимать меры путем введения программ льготного лизинга и автокредитования.

Законодательные акты по теме

Постановление Правительства РФ от 16.04.2015 № 364Регулирование действия программы “Русский тягач”

Типичные ошибки

Ошибка: Участник программы “Русский тягач” хочет получить скидку 12.5% на первоначальный взнос по договору лизинга при стоимости транспортного средства, равной 8 миллионам рублей.

Источник: https://zhkh-nn.ru/kakie-preimushhestva-daet-programma-russkij-tyagach/

Условия программы

Русский тягач 2020

МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ, Денис Ильюшенков. Беспокойный ребенок в семье российской промышленности — автопром — в этом году начал постепенно оправдывать заложенную в него господдержку и показывает положительную динамику во всех сегментах.

Однако пока остается открытым вопрос, как будут обстоять дела, когда «родители» обрубят «карманные деньги» поддержки спроса почти вдвое, а к сборам за утилизацию и акцизам подойдут требовательнее. 

После провальных итогов 2016 года правительство не могло не оказать помощь проблемному сектору. В итоге уровень господдержки спроса на машины в этом году оказался наибольшим с 2014 года, когда разразился кризис, и составил около 62 миллиардов рублей.

РЫНОК И ЭКСПОРТ

Рынок легковых и легких коммерческих машин разогрелся лишь к марту, впервые за четыре года показав квартальный рост – символический 1% по версии Ассоциации европейского бизнеса.

Далее в течение года продажи уверенно набирали обороты и по итогам 11 месяцев достигли роста почти в 12% по сравнению с 11 месяцами 2016 года, было продано 1 миллион 430 тысяч 197 машин.

Причем основной рост пришелся уже на вторую половину года.

Обычно АЕБ корректирует свой прогноз по итогам первого полугодия, в этом же году ассоциация пересмотрела его по итогам трех кварталов, повысив ожидания по росту продаж до 10,8% и 1,58 миллиона авто в 2017 году. Минпромторг оценивает потенциал роста в этом году в 11-12% для рынка и в 18% — для производства. Прогноз ведомство делает исходя из производства и продаж всех видов автомобилей.

Эксперты обуславливают рост рынка в этом году сверхнизкой базой прошлого года (было продано 1,42 миллиона машин – худший результат за последние 10 лет), отложенным спросом, который сработал спустя три года снижения продаж, и хорошими мерами господдержки. Но отложенный спрос имеет привычку кончаться, отмечает директор «Радио Страна» Игорь Моржаретто. По разным подсчетам он составлял около миллиона автомобилей, и какая-то их часть еще будет продана в следующем году, отмечает автоэксперт. 

Рынок грузовиков полной массой более 14 тонн, по оценкам основного игрока – «Камаза», вырастет в этом году на 49% до 60 тысяч единиц.

Этот рост будет обеспечен в основном за счет магистральных тягачей – их продажи по прогнозу вырастут в 2,4 раза до 24 тысяч штук.

По данным «Автостата», количество регистраций новых грузовиков полной массой более 3,5 тонн за 11 месяцев уже выросло на 50% до 69,7 тысячи штук.

Низкая база помогла в этом году и экспорту – поставки за рубеж легковых машин за 10 месяцев (более поздней статистики пока нет) выросли на 28,4%, но в единицах это не так уж много – 70 тысяч штук.

Экспорт грузовиков и вовсе остался в прошлогодних значениях – 10,6 тысячи автомобилей.

Эксперты отмечают внимание государства к этому вопросу и попытки экспортеров по выходу на рынки, которые были забыты после распада СССР – Латинская Америка, Ближний Восток, Африка.

ГОСПОДДЕРЖКА

Львиная доля господдержки автопрома в 2017 году пришлась на программу обновления автопарка, по 10 миллиардов рублей получили программы льготного автокредитования и льготного лизинга, около 3 миллиардов пошло на закупки газомоторной техники. Также 17,5 миллиарда рублей досталось новым адресным программам поддержки спроса, которые стартовали с июля.

Несмотря на их поздний старт, уже во второй половине октября программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые дают дополнительную скидку при покупке машины в кредит, были приостановлены из-за досрочного выполнения целевых показателей. Работающие через лизинг «Свое дело» и «Русский тягач» будут действовать до конца года. В этом году за счет программ поддержки спроса было продано более 750 тысяч машин, подсчитал Минпромторг.

В следующем году, по планам Минпромторга, адресные программы будут продолжены, на них заложено 16 из 35 миллиардов рублей, которые запланированы ведомством на поддержку спроса на автомобили в 2018 году.

Снижение объема поддержки спроса в 1,8 раза связано с отказом от программ обновления автопарка, льготного автокредитования и льготного лизинга – они останутся только в рамках вышеупомянутых адресных программ.

Кроме того, 9 миллиардов пойдет на выплаты банкам по уже выданным льготным автокредитам, 2,5 миллиарда – на поддержку продаж машин на газомоторном топливе, 1,5 миллиарда – на закупки электротранспорта, оставшуюся часть предполагается направить на компенсации по инвесткредитам автозаводов.

Кроме этого, автозаводы в 2018 году получат промышленные субсидии в размере около 100 миллиардов рублей, против 60 миллиардов в этом году.

Де-факто эти субсидии компенсируют заводам оплату утильсбора, который со следующего года будет повышен на 15-17,5%.

Плюс, планируется ввести дифференцированную шкалу акцизов на легковые машины мощностью более 200 лошадиных сил, что, как признал глава Минпромторга Денис Мантуров, снизит темпы роста рынка. 

Без эффективных мер господдержки во втором полугодии 2018 года рынок начнет стагнировать, размер поддержки газомоторного транспорта – чисто номинальный, говорит Моржаретто. По его словам, в отношении поддержки продаж машин на газомоторном топливе делается много заявлений, но в действительности темой не особо занимаются. 

ПРОГНОЗЫ

В первом полугодии 2018 года рынок будет немного расти, но во втором полугодии этот рост может прекратиться и свести общую картину к нулю, допускает Моржаретто.

По его словам, рынок не покажет отрицательных значений в 2018 году, но и значительного роста ждать не стоит – он будет в пределах от 0% до 5% при учете отсутствия экономических показателей, которые позволили бы говорить о выходе из рецессии.

В начале года рост сохранится, потому что январь-февраль этого года были низкие и поэтому плюсовые показатели точно будут, причем даже двузначная динамика от 10 до 20%, а во втором полугодии рост либо существенно снизится, либо сойдет на нет, уверен гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Повысится база, и нет причин для роста – доходы населения растут медленно, покупательская способность падает из-за роста цен на машины – за последние три года они подорожали на 40%, объясняет он.

«Автостат» прогнозирует дальнейший плавный рост цен на автомобили, который продолжается уже четвертый год.

Средневзвешенная (с учетом рыночного фактора) цена нового легкового автомобиля по итогам 2017 года вырастет на 2%, средняя (без учета рынка) – на 6%, считает Целиков.

На 2018 год он прогнозирует рост стоимости машин с учетом рынка на уровне 5-6%. В 2016 году средневзвешенная цена новой легковой машины составляла 1,37 миллиона рублей.

На показателях продаж будущего года может сказаться и инициатива Минпромторга обязать автоконцерны, продукция которых участвует в программах поддержки спроса, устанавливать на производимые автомобили модули ЭРА-ГЛОНАСС только российского производства.

С этого года данной системой в обязательном порядке оснащаются новые автомобили, у которых истекло в 2016 году одобрение типа транспортного средства (ОТТС, продлевается раз в три года или выдается новое на модель, ранее не поставлявшуюся на рынок), а также импортные автомобили с пробегом.

Дилеры просили правительство этого не делать, вопрос пока остается открытым.

ПРОМСБОРКА-3 VS СПИК

Отметился этот год и противоречиями внутри правительства в отношении того, каким должен стать новый инвестрежим для автоконцернов после окончания промсборки, большинство соглашений в рамках которой истекает в период с 2018 по 2020 годы. Так, Минэкономразвития считает, что режим промсборки следует продолжить, сделав упор на связывание уровня локализации с экспортными операциями. 

Минпромторг же настаивает на использовании механизма специнвестконтракта, который будет подписываться в основном с уже действующими на рынке игроками.

Предполагается, что автоконцерны смогут выбрать по списку несколько новых компетенций для локализации в РФ, и от этого будет зависеть требуемый уровень инвестиций и получаемый объем господдержки.

Кроме того, бенефициаров господдержки в рамках СПИКа могут обязать экспортировать не менее 20% продукции, произведенной в РФ.

Продолжение промсборки с ее льготами по уплате таможенных пошлин на ввоз компонентов невозможно из-за вступления России в ВТО, настаивает ведомство.

В то же время, по сведениям «Коммерсанта», в правительстве далеко не все разделяют уверенность Минпромторга из-за непрозрачности СПИКа и распределения господдержки.

Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича отмечала, что Минпромторг высказал свои пожелания, но формат будущего инвестрежима не определен.

До принятия решения об унификации условий СПИК ведомство заключило два контракта на эксклюзивных условиях — с Mazda Sollers в 2016 году по созданию завода двигателей в Приморье и с Daimler в этом году по строительству завода по производству легковых Mercedes в Подмосковье. Инвестиции в проекты составляют 3 и 15 миллиардов рублей соответственно.

Российский автопром, постепенно преодолевая второй серьезный кризис, подходит к своему совершеннолетию. Характер вопросов, которые государству приходится решать с уже подросшим чадом, становится сложнее.

Плюс, «бедки» самих автозаводов имеют свойство проецироваться на связанные стороны – поставщиков компонентов разных уровней и сырья.

Тем не менее, практически на каждой крупной автомобильной конференции топ-менеджеры отрасли рассказывают общественности о вере в российский рынок. Хорошо, если искренней.

Источник:

Новые программы поддержки автопрома заработают с июля

Как стало известно “Ъ”, ранее названные Минпромторгом новые меры поддержки автопрома будут запущены в июле, на них будет выделено 7,5 млрд руб.

При этом в ведомстве решили дополнить субсидирование: по лизинговым программам к текущей ставке 10% добавят еще 2,5%, а к программам кредитного субсидирования добавят скидку в 10% от стоимости автомобиля.

Кроме того, в июле все еще будет действовать программа обновления парка, «пока не будут исчерпаны средства», говорят источники “Ъ”.

Новые программы поддержки автопрома — «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Русский фермер» и «Свое дело» — заработают уже в июле, объявил сегодня Минпромторг на совещании с участниками рынка — об этом “Ъ” рассказал глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев и подтвердили несколько источников “Ъ”, присутствовавших на совещании. На эти меры поддержки до конца года будет выделено 7,5 млрд руб.— поровну между лизинговыми и кредитными программами. При этом по обновленным условиям в рамках программ, субсидирующих кредиты («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), потребители получат скидку в 10% от стоимости автомобиля. По лизинговым программам, которые распространяются на коммерческий транспорт, «Русский тягач» (субсидирование покупки грузовиков), «Русский фермер» (субсидии на покупку легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков для фермеров и хозяйств) и «Свое дело» (поддержка продаж LCV для малого и среднего бизнеса), потребителю увеличат субсидируемый процент до 12,5% (по текущим льготным лизинговым программам — 10%).

Впрочем, несмотря на то, что до запуска программ остался месяц, все еще остаются технические вопросы по их реализации, рассказывает один из собеседников “Ъ”.

Например, в проекте постановления несколько раз обновлялись условия того, кто может купить машину в рамках программы «Первый автомобиль», продолжает он: «Если раньше для этого было необходимо отсутствие автокредита в течение пяти лет (что банк может с легкостью проверить), то теперь это все-таки должен быть первый автомобиль».

Так, потенциальный покупатель должен будет писать заявление, в котором он утверждает, что никогда ранее не владел автомобилем, причем не ясно, какую ответственность понесет покупатель, если это окажется ложью, говорит источник “Ъ”. Он рассуждает, что банку на официальном уровне проверить эту информацию через базу ГИБДД «не так просто».

По его словам, доработать детали в Минпромторге обещали до 15 июня.

Другой источник “Ъ” рассказывает, что Минпромторг обещает сократить список моделей машин, подпадающих под программы поддержки, по уровню локализации — он отмечает, что министерство, скорее всего, больше не хочет субсидировать модели, выпускающиеся методом крупноузловой сборки, например продукцию калининградского «Автотора». При этом по словам собеседника, чтобы попасть в программы субсидирования, новые модели на рынке должны соответствовать 719-му постановлению: для автопрома это ряд технологических операций, в частности сварка и окраска кузова, а это не более 30% локализации, если не меньше, рассуждает он.

Всего в 2017 году на поддержку автопрома заложено 62,3 млрд руб., ранее в Минпромторге отмечали, что это позволит реализовать 737 тыс. машин. Из них на программу обновления парка выделено 17,5 млрд руб., на льготное автокредитование и льготный лизинг — по 10 млрд руб., 7,4 млрд руб. пойдут на субсидии на компенсацию процентных платежей по инвесткредитам.

Яна Циноева

Источник:

Стратегия развития автопрома и господдержки на ближайшее время

Министерство промышленности и торговли на совещании, проводимом с представителями рынка 8 июня 2017 года объявило том, что с июля будет запущено 5 новых программ поддержки автопрома: Своё дело, Русский фермер, Русский тягач, Первый автомобиль и Семейный автомобиль.

7 миллиардов 500 миллионов рублей будут поровну разделены между кредитными и лизинговыми программами. Участники программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» получат 10% скидку на покупку. Что касается трёх лизинговых программ, то в них сумма льготной субсидии будет увеличена на 2,5% — до 12,5%.

Источник: https://vpni18.ru/trudovye/usloviya-programmy-russkij-tyagach-v-2020-godu-kto-mozhet-uchastvovat-i-na-kakih-usloviyah.html

Госпрограмма свое дело на покупку авто условия

Недавний кризис в стране значительно ухудшил ситуацию на автомобильном рынке. Из-за понижения заработной платы, сокращений, повышения цен спрос на новые автомобили понизился.

Для поддержки автомобильной промышленности Российской Федерации государство решило возобновить программу автокредитования с помощью банков.

Если Вы желаете сэкономить на процентных ставках при покупке автомобиля в кредит, предлагаем рассмотреть условия и преимущества госпрограммы автокредитования на 2018 год.

Суть программы Государственный автокредит — льготный кредит на приобретение автомобиля отечественного и зарубежного производства. Ранее спрос на отечественные автомобили значительно снизился. Для повышения показателей было принято решение разработать государственную программу льготного автокредитования.

Госпрограмма льготного автокредитования

  1. Стоимость машины, попадающей под льготное автокредитование, была увеличена до 1 миллиона 450 тысяч рублей (ранее 1 млн руб.).
  2. Требование первого взноса теперь отсутствует, хотя ранее необходимо было оплатить не менее 20% от цены автомобиля.
  3. Список иномарок в кредит и машин, произведенных в России, участвующих в льготном автокредите, расширился. Теперь это не только бюджетные автомобили, но и внедорожники, и т.д.

Как купить автомобиль по программе «свое дело»

С целью развития автомобильной промышленности, правительство РФ субсидирует населению автокредиты на новые автомобили, благодаря помощи банков.

Субсидирование автомобильных кредитов или государственная поддержка автокредитования – это финансовая помощь правительства и Минпромторга автопроизводителям и покупателям в целях поддержки и развития автомобильной промышленности в России.

В чем преимущества государственной программы автокредитования? Основной принцип программы льготного автокредитования состоит в том, что государство выплачивает банкам выпадающие доходы по сниженным ставкам автокредитов, а автолюбители, благодаря помощи государства, могут оформить автокредит в 2018, 2019 и 2020 годах на выгодных условиях, когда банковская процентная ставка по льготному автокредиту уменьшается на 10% при участии в программах господдержки Первый или Семейный автомобиль.

Государственная программа «первый автомобиль»

На субсидирование автокредита 2017 в список автомобилей вошли «ласточки» и российские, и зарубежные (но собранные у нас):

  • весь модельный ряд Лады – Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Самара, а также внедорожник Лада-4х4, УАЗы и ЗАЗы;
  • то, что осталось на рынке от американского Шевроле: Нива, Круз, Авео, Кобальт;
  • любимчик россиян – Форд Фокус;
  • корейские авто, собираемые в России, – Киа Риа и Киа Сид плюс Хендай Солярис;
  • немцы – Фольксваген Поло и Опель Астра;
  • из французов – Ситроен С4 (выборочно), Пежо 301 и 408, а также Рено Логан, Сандеро и Дастер;
  • Дэу – Нексиа и Матис;
  • японцы – третья Мазда, Митсубиси Лансер, Ниссан Альмера, Ноут и Тиида, а также Тойота Королла;
  • Чешский автоконцерн Шкода – Октавиа и Фабиа;
  • Богданы – украинские аналоги отечественной Лады.

Государственная программа автокредитования

На заметку! Список документов может варьироваться: чем больше доказательств платежеспособности предоставляется, тем ниже процентная ставка. Автокредит в Сбербанке с государственным субсидированием, как и в большинстве других банков, могут не дать:

  • если возраст заемщика младше 21 года или старше 65 лет;
  • плохая кредитная история;
  • женщина с ребенком до полугода, так как заемщица предположительно не имеет стабильного уровня доходов, находясь в декретном отпуске.
  • уставной капитал – от 70 млрд.рублей;
  • не менее 50% доли принадлежит государству.

В частности, в список попал и ВТБ 24 – автокредит с государственным субсидированием 2017 там выдается с оплатой разницы от 6,9%.

Кто будет лидером по завершению 2018 года, узнаем позже, ну а пока тем, кто желает воспользоваться льготным автокредитом в 2018 году, необходимо узнать, какие банки (в регионе проживания) принимают участие в госпрограмме, чтобы выбрать для себя лучший вариант.

В каких городах можно купить автомобиль в кредит с господдержкой? Программа субсидирования автокредита популярна в крупных городах России: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Челябинске и многих других, наиболее привлекательные условия предложены жителям Дальневосточного региона.

Почему американские тягачи исчезают с российских дорог? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Русский тягач 2020

Когда-то в России американских капотных грузовиков было немногим меньше, чем европейских бескапотников. Почему они пользовались популярностью в нулевые и где их можно встретить сегодня?

О «золотом веке» американских грузовиков рассказал ведущий -канала Тракс ТВ Миша Дизель. 

— Мы находимся на федеральной трассе М7 в пригороде Чебоксар. Мы стоим уже минут 20 и пытаемся сосчитать, сколько американских грузовиков проедет мимо нас. За это время проехала пара сотен фур, но ни одного американца мы так и не встретили. Попробуем разобраться, куда исчезают американские грузовики с российских дорог. 

За час на федеральной трассе, на одной из самых загруженных дорог России мы встретили всего одного американца. А раньше, каких-то 15 лет назад их было чуть ли не больше, чем европейских грузовиков.

Перенесемся в 2007 год. Это был последний год золотой эпохи грузоперевозок в новейшей истории нашей страны.

В тот год было продано более 50 тысяч новых и подержанных грузовиков иностранного производства. продаж иномарок возглавляла шведская компания Volvo, на втором месте располагался MAN, на третьем – Scania. На четвёртом – держитесь крепче! – находился американский Freighliner.

Это мы говорим о совокупных продажах новых и подержанных грузовиков, но если рассматривать импорт только подержанных грузовиков, то Freightliner окажется на первой позиции, тогда он занимал более 20% рынка!

В нулевые из американцев больше всего в нашу страну, как вы уже поняли, было завезено именно Freightliner’ов. За ними шли менее популярные марки – International, Volvo (именно американские, а не европейские), Kenworth, Peterbilt, Mack и экзотика вроде Sterling и Western Star.

Основу всех импортированных американских грузовиков составляли дешевые траки из крупных компаний-перевозчиков Нового Света. Соответственно, это бедные комплектации и достаточно скромные исполнения, без знакомых по американским фильмам хромированных труб и многочисленных лампочек.

— Вот этот Freighliner Century стоит на продаже уже, наверное, года три. .com

— Вот этот Freighliner Century стоит на продаже уже, наверное, года три. Если заглянуть в интернет, то мы увидим, что сегодня в России подержанных Фредлайнеров продаётся более трехсот единиц. Ну а цены на эту модель, Century, начинаются с 500 тыс. рублей. За неплохо выглядящую машину 1999 года выпуска придется заплатить 700-730 тысяч. Конечно, это будут достаточно уставшие машины. 

Иными словами, за сравнительно небольшие деньги вы можете стать счастливым (а чаще всё-таки уже несчастливым, если принять во внимание возраст и состояние машин) обладателем настоящего американского грузовика, пусть и в бюджетном исполнении.

Взлёт и падение

В чём же секрет такой бешеной популярности американских грузовиков в нашей стране в сытые нулевые? Россия по своим масштабам всё же ближе к США, чем к Европе. Кроме того, у нас отсутствуют такие жесткие ограничения по длине автопоезда, которые есть в ЕС.

Плюс в России водители, не избалованные комфортом, работавшие в крохотных кабинках ГАЗонов, КамАЗов и МАЗов с радостью восприняли огромные кабины американцев, которые можно сравнить с небольшой квартирой на колесах.

Кроме того, длинная колесная база и три оси гораздо устойчивее на скользком покрытии – например, после дождя, в снегопад или гололед. А два ведущих моста добавляют уверенности при движении в зимнее время года.

Все вышеперечисленные достоинства с лихвой перекрывали недостатки этих машин. А недостатки у американцев тоже были – это большие габариты, плохая маневренность, шум и тряска при движении внутри кабины, несинхронизированные коробки передач и высокий расход топлива.

Но американец американцу рознь. Конечно, в Россию завозились и приличные грузовики – с огромными спальниками, богатым оснащением и в хорошем состоянии. Но всё же большая часть ввезенных машин была из крупных парков.

Помимо того, что были они, как правило, в скудной комплектации, так еще и состояние у них было «без слёз не взглянешь». Но цена была бросовой, поэтому наши перекупщики завозили их огромными партиями.

А неискушенные на тот момент российские перевозчики с удовольствием их покупали.

Продажи американцев только росли, а сервисы продажи запчастей набирали обороты. Так что же случилось? Почему сегодня американцы исчезают с российских дорог?

Самый сильный, сокрушающий удар нанес кризис 2008 года.

На тот момент площадки продавцов оказались забиты только что пригнанными и оказавшимися никому не нужными машинами. А многие грузовики за неуплату отбирали лизинговые компании и банки.

Перевозки рухнули, а вместе с ними упали и продажи подержанных американцев.

Тем временем государство начало жесткое и планомерное затягивание гаек, чтобы защитить отечественного производителя от засилья подержанных иномарок и ввело запретительные таможенные пошлины. Этим оно поставило крест на массовом ввозе американских грузовиков в нашу страну.

А ведь в своё время под Питером даже организовали производство американских грузовиков под брендом International, но время было выбрано крайне неудачно – аккурат 2008 год. Производство американцев в России закончилось, едва успев начаться.

Где они сегодня?

Что происходит с американскими грузовиками в России сейчас? В экономическом плане они проигрывают европейцам.

Дело в том, что американские траки заточены под чуть большую крейсерскую скорость, поэтому у них немножко другие передаточные числа в трансмиссии, в отличие от европейцев. Вкупе с двумя ведущими мостами это отрицательно сказывается на расходе топлива.

Среднестатистический современный европеец с обычным полуприцепом расходует меньше 30 литров солярки на 100 километров – такими показателями американцы похвастаться не могут.

Но зато американские тягачи отлично себя чувствуют под самосвальными полуприцепами, под «бочками» или в перевозках тяжеловесных грузов. 

Ну и конечно, американцы просто великолепны там, где важна проходимость – всё-таки два ведущих моста «решают». А в целом, если рассматривать перевозки в России, в качестве магистрального грузовика европеец всё-таки будет предпочтительнее.

Сегодня массовый ввоз американцев в нашу страну прекращен, хотя какие-то единичные случаи всё-таки встречаются. В основном же приходится говорить о машинах, которые были ввезены в Россию еще в сытые нулевые. Небольшой процент этих грузовиков осел у настоящих ценителей американских траков – они следят за ними, поддерживают в отличном состоянии и продолжают эксплуатировать.

Но подавляющее большинство американских грузовиков, встречающихся на российских дорогах, находится в удручающем состоянии. А те сервисы, которые в свое время были заточены под обслуживание американцев, сегодня либо закрыты, либо перепрофилировались на ремонт автомобилей на других марок.

Многие запчасти приходится искать либо на разборках, либо заказывать с большим сроком ожидания и соответствующим ценником.

Хочу выразить сожаление, что эти большие, красивые и по-настоящему интересные грузовики практически исчезают с наших дорог. 

Но еще больше я боюсь, что подобные сюжеты в скором времени придётся снимать и про европейцев. 

Источник: https://zen.ati.su/article/2020/08/05/pochemu-amerikanskie-tyagachi-ischezayut-s-rossiyskih-dorog-170000/

Помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: