Самые неубиваемые и дешевые машины

Содержание
  1. От 100 до 200 тыс. руб. – самые достойные авто на вторичке
  2. Самые массовые предложения на вторичке
  3. От 100 до 150 тысяч рублей
  4. От 150 до 200 тысяч рублей
  5. Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей
  6. 5. Hyundai Getz
  7. 4. Skoda Octavia I
  8. 3. Nissan Note
  9. 2. Chevrolet Lacetti
  10. 1. Nissan Almera Classic
  11. Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину
  12. Бюджетное авто – что это?
  13. Советы экспертов
  14. Какой выбрать бюджетный автомобиль
  15. Стоимость запчастей
  16. Нюансы
  17. Конкретика
  18. Обслуживание
  19. Марки
  20. Модели
  21. Малолитражный автомобиль
  22. Авто с мотором 1,4 л и больше
  23. Не спешите с выводами
  24. Лучшие модели б/у автомобилей в России в 2020 году
  25. Toyota Corolla 10 поколения
  26. Renault Logan и Renault Sandero
  27. Volkswagen Polo Sedan
  28. Kia Rio
  29. Honda Civic 8
  30. Ford Focus
  31. Ford Mondeo IV
  32. Toyota Camry XV40
  33. Nissan Qashqai
  34. Honda CR-V3
  35. Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
  36. 10 лучших бюджетных автомобилей
  37. Renault Logan
  38. Hyundai Solaris
  39. Volkswagen Polo
  40. Skoda Rapid
  41. Chevrolet Aveo
  42. Лада Веста
  43. Nissan Almera
  44. Renault Duster
  45. Лада Гранта
  46. Выводы

От 100 до 200 тыс. руб. – самые достойные авто на вторичке

Самые неубиваемые и дешевые машины

На вторичке попадаются очень привлекательные по цене варианты. Какие стоят вашего внимания, а какие не очень?

Даже за эти деньги можно обнаружить годные к эксплуатации экземпляры. А если чуть добавить, то шансы найти нормальный автомобиль растут.

Самые массовые предложения на вторичке

ЦенаМодельГоды выпуска (наиболее частые)Заявленный пробег
100–150 тыс. руб.Chevrolet LanosChevrolet Lanos2006–2009100–200 тыс. км
150–200 тыс. руб.Лада ПриораЛада Приора2009–2012120–200 тыс. км

От 100 до 150 тысяч рублей

В этом диапазоне Лады предлагаются численно меньше, чем иномарки. И появляются машины сравнительно молодые (2010–2013 годов выпуска), не требующие кузовного ремонта.

Материалы по теме

Среди иномарок лидирует Daewoo, а также Chevrolet Lanos и VW Passat. К ним добавляются много Mitsubishi (Carisma и девятый Lancer), Renault (Logan и Symbol) плюс Форды (первый Focus), Ниссаны (Primera и Almera) и Опели (Vectra и Astra).

Примеры и Вектры, изначально более крупные и дорогие, находятся в менее пристойном состоянии, чем Алмеры и Астры за те же деньги — логика ценообразования ясна. Найти «японца» или Focus с пробегом менее 200 тысяч — проблематично.

А вот Логаны, прошедшие 100 000–150 000 км, встречаются.

Отдельный вопрос — индивидуальная живучесть той или иной модели. Не секрет, что для основных агрегатов Алмеры в кузове N16 (или Короллы Е120) пробег 200 000 км — еще не конец света.

Для бензиновых атмосферников и механических коробок уж точно, да и автоматы того поколения служат дольше.

У Алмеры есть преимущество в комфорте относительно более молодых ВАЗов, зато Лады лучше переносят наши дорожные условия (подвеска Алмеры нетерпима к грейдерам).

Среди Лад доминируют модели 2114–15, 2121 и Калина первого поколения. Нивы такие же старые по году выпуска, как и те, что на 50 тысяч дешевле, но с меньшим пробегом. Как ни странно, выгоднее выглядит другая Niva — марки Chevrolet. При равных ценах у «шевролетовских» Нив часто заявлен меньший возраст и пробег — на пару лет и 20–30 тысяч км, но всё же.

Материалы по теме

Собственно, обе Нивы плюс УАЗ‑3151 составляют львиную долю полноприводного сектора этой ценовой категории. Pajero или Terrano за эту сумму будут не моложе 1995 года и с пробегом около 300 тысяч.

Возможно, они и протянут подольше, но, по большому счету, это рухлядь: в основном из-за глобальной ­коррозии.

Из первых или хотя бы вторых рук подобную машину не найти вовсе — у всех длинная череда владельцев.

В моноприводной компании Лад машин старше 15 лет почти нет, в основном им около 10–12 лет — это и «пятнашки», и Калины. Большинство предложений — «от двух владельцев и более».

Хотя бывает и самый благоприятный вариант от первого хозяина: такие машины обычно более ухоженные.

Собственник продал бы ее дороже, но намного выше «среднерыночной» для данного года выпуска (подчас вне зависимости от пробега) цену поднимать бесполезно — спроса не будет.

От 150 до 200 тысяч рублей

Доля автомобилей Лада здесь еще меньше. А в стане иномарок резко появляются и сразу в больших количествах Kia и Hyundai.

У Hyundai — это Акценты (производства ТагАЗ) и Элантры — живую с пробегом менее 100 тысяч не найти в принципе, большинство отбегало 200–300 тысяч км. Попадаются не сильно уезженные Гетцы, но только с механической коробкой.

Из Kia можно подобрать Спектру 2006–2009 года с пробегом 150–200 тысяч, тоже с механикой. Или Rio — за эти деньги он будет чуть старше, зато встречаются универсалы.

Помните, что корейцы того периода заимствовали моторы и коробки у японских компаний.

Выпуск Приоры завершили всего два года назад — по российским понятиям это даже не старая модель. В общей сложности собрали около миллиона машин, счёт предложений на вторичке идёт на многие тысячи — есть из чего выбирать.

Выпуск Приоры завершили всего два года назад — по российским понятиям это даже не старая модель. В общей сложности собрали около миллиона машин, счёт предложений на вторичке идёт на многие тысячи — есть из чего выбирать.

Материалы по теме

Однако при таком раскладе предпочтительнее выглядит «девятый» Lancer с механикой или автоматом — отличный аппарат с потребительской точки зрения. Или Focus — первый или уже второй.

А те, кого аскетизм не смущает, скорее остановятся на Логане — 10–12‑летнем. Реалистично найти экземпляр простой судьбы с пробегом 100–130 тысяч, ему еще жить и жить.

«Особые проблемы» у Логанов начинаются ближе к 250 000 км.

Мало кто хотел бы взять автомобиль «на последнем издыхании», даже задешево. Поэтому при поиске на вторичном рынке лучше игнорировать все предложения «за 250 000 км», за исключением феноменальных долгожителей из числа японских моделей выпуска до 2008 года (после началась другая инженерная и маркетинговая эпоха).

Среди тольяттинских машин на первое место по числу предложений выходит Приора: 2010–2011 года, с пробегом в пределах 120–200 тысяч. Но есть вариант интереснее: Гранта 2012–2013 года, прошедшая 80–120 тысяч, причем многие Гранты — от первого владельца. Сказать, что Приора престижнее Гранты, нельзя.

Но Гранта при этом свежее во всех аспектах!

Выбор полноприводной машины в ценовом диапазоне «до 200 тысяч» сводится почти только к Нивам — с эмблемой Лада или Chevrolet. Классическая Нива (Лада 4×4) встречается чаще.

Выбор полноприводной машины в ценовом диапазоне «до 200 тысяч» сводится почти только к Нивам — с эмблемой Лада или Chevrolet. Классическая Нива (Лада 4×4) встречается чаще.

Совсем свежую Ниву (ту или иную) за 200 тысяч не найти, изредка всплывают (и быстро уходят) десятилетки с пробегом 100–150 тысяч. Есть Патриоты, но, как правило, пробежавшие под двести тысяч (они могут это!).

Выбор полноприводных иномарок в этом ценовом диапазоне по-прежнему скуден. Если повезет, можно изыскать Kia Sportage 2001–2003 года, механика или автомат, с разумным пробегом около 150 тысяч. Все остальное, например, Suzuki Vitara или Honda CR-V, - существенно старее и пробежало больше.

***

Имея в распоряжении 100–200 тысяч рублей, почти невозможно купить кроссовер-иномарку в хорошем состоянии, не требующую больших инвестиций. А среди легковушек выбор достаточно велик.

Искать нужно простую, незатейливую машину с механической коробкой передач, поскольку механика менее прихотлива, более живуча и ремонтопригодна.

Кривой бампер или вмятины на крыльях — не беда, если металл не протыкается пальцем.

Материалы по теме

Вариаторы и роботы с пробегами от 150 тысяч ни к чему — велик риск скорой их кончины. Классические гидромеханические автоматы — в зависимости от модели. Есть и очень удачные, и совсем неудачные. При поиске недорогой машины с автоматом полезно порыться в интернете и найти сведения именно об этой коробке передач.

Дизели периода примерно до 2005 года, как правило, выдерживают по 300–400 тысяч без капремонта. Бензиновых моторов того же периода с плохой репутацией — единицы.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. А потому избегайте экзотики, отдавайте приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями, а это в наши сложные дни уже хорошо!

  • Самые ломучие АКП рассмотрены здесь.

«За рулем», фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923713-samye-deshevye-mashiny-s-probegom/

Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей

Самые неубиваемые и дешевые машины

Иномарки на вторичном рынке, цена которых не превышает 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых популярных категорий среди наших соотечественников. И это неудивительно.

У кого-то нет денег на покупку автомобиля в более высоком ценовом диапазоне, а кто-то просто не хочет тратить на средство передвижения большую сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуть меньшей трети миллиона рублей и будем рассматривать предложения за среднюю сумму ₽275 000.

Не стоит и говорить о том, что хороший вариант за эти деньги найти очень трудно. В основном продавцы предлагают «хлам», но есть и достойные машины, к которым рекомендуется присмотреться.

Безусловно, состояние б/у автомобиля напрямую зависит от предыдущего хозяина, однако есть и такие модели, которые считаются практически «неубиваемыми». Они надежны, комфортны и практичны. И, что самое главное, стоят не дороже 275 000 рублей.

Ниже будет приведен список, в который вошла пятерка самых надежных и качественных иномарок, которые активно предлагаются на вторичном российском рынке. Безусловно, можно найти варианты и солиднее, но эти модели настоятельно рекомендуют к покупке эксперты.

5. Hyundai Getz

Hyundai Getz – компактный «кореец», который по праву считается лучшим в сегменте недорогих городских автомобилей.

Он неприхотлив, обладает крепкой конструкций, а бонусом ко всему этому станут солидный клиренс, который поможет преодолеть небольшие неровности, и качественная автоматическая трансмиссия.

Владельцы отмечают, что при поломках на Гетц без труда находятся все запчасти, да и стоят они недорого.

Что же касается салона, то внутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он гораздо удобнее своих главных соперников на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет после завершения производства.

4. Skoda Octavia I

Наверное, этот список без чешского бестселлера был бы пуст. Безусловно, Skoda Octavia I выглядит скучно и несовременно, но зато этот автомобиль очень прост в обслуживании, надежен и практичен.

Более того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря своей крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно спокойно транспортировать груз даже солидного размера.

При небольших поломках найти запчасти не составит труда, да и стоят они недорого. Надежный движок не ест много топлива, поэтому содержать чешский седан выгодно. Минусов у автомобиля немного. Владельцы отмечают тесный задний диван, плохую обивку кресел и скромную мощность движка.

3. Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи.

Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников.

Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

2. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене.

Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств.

Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.

Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки.

Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле.

И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.

1. Nissan Almera Classic

Мало кто знает, что настоящее название Nissan Almera Classic звучит иначе, а именно Renault Samsung SM3.

Самое интересное, что в этом японском седане нет ничего необычного, но в то же время его настоятельно рекомендуют к покупке критики.

Почему? Альмера проста в использовании, неприхотлива в обслуживании и практична. Все, что необходимо делать владельцу – заливать бензин в бак и наслаждаться поездкой.

В подкапотном пространстве устанавливается качественный бензиновый мотор, лучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабые динамические характеристики, поэтому Альмера больше подойдет для осторожных и неторопливых поездок. Алексей Подшивалов

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neprihotlivye-i-neubivaemye.html

Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

Самые неубиваемые и дешевые машины

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным  машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее,  салон – просторнее.  

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный.

Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Daewoo;
  • Citroen;
  • Chevrolet;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault.

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей.

Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров.

Для наших дорог это неплохой показатель. 

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше.

Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть.

Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию  машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-byudzhetnyy-avtomobil

Лучшие модели б/у автомобилей в России в 2020 году

Самые неубиваемые и дешевые машины

Автомобили для России с пробегом покупают часто. Вот только как выбрать самый надёжный транспорт, чтобы постоянно не вкладываться в ремонт в дальнейшем? Каждая машина, описанная в этой статье, имеет свои плюсы и минусы. Поэтому выбор здесь будет полностью за автовладельцем.

ТОП самых надёжных автомобилей для России с пробегом 2020 года.

Toyota Corolla 10 поколения

Мало кто знает о факте, что Corolla – мировой лидер по популярности. В России обычно можно встретить модель Corolla X, снабжённую 1,6-литровым двигателем на 124 л. с. Существуют машины, оснащённые не таким сильным, 1,4-литровым двигателем.

Но таких вариантов гораздо меньше, ведь для ежедневных поездок мотор довольно слабоват. Идеальный вариант – механическая или автоматическая коробка. А вот вариант с роботизированной системой лучше обойти стороной — такое авто будет доставлять немало хлопот владельцу.

На вторичном рынке самый надёжный автомобиль в России именно этот. Corolla продумана так, что без проблем преодолевает первые 280 тысяч километров пробега. Подвеска практически беспроблемная минимум до первых 100 000 км.

В дальнейшем затраты на ремонт тоже будут минимальными и редкими.

Что касается экстерьера, то коррозия здесь практически невозможна. И если машина не была в аварии, а после не попадала в ремонт, то следов коррозии на ней нет, и весь период езды не будет. Основной минус Toyota Corolla – недостаточно надёжная помпа охлаждения. Также может отмечаться увеличенный расход масла на большой скорости. Цена на эту марку начинается от 400 тысяч рублей.

Renault Logan и Renault Sandero

подержанных автомобилей по надёжности в России продолжает настоящий хит — Renault Logan и его полный технический аналог, отличающийся только внешним видом — Renault Sandero. Мотор имеется в двух разновидностях – 1,4 и 1,6 литра, но второй как раз и идеален для длительной эксплуатации.

Слабыми местами двигателя можно назвать водяную помпу и сальники. Что касается коробки – автомата, то от покупки этого варианта рекомендуется отказаться. Её основные недостатки – перегрев и практически полная недоступность быстрой езды для владельца.

Чтобы продлить жизнь такой машине, езда должна быть неспешной, а замена масла проводиться каждые 40 тысяч км.

Основными плюсами этого автомобиля следует считать подвеску – в своём классе по плавности хода у неё нет конкурентов. При желании в любой момент можно поменять любую запчасть – найти оригинальные детали на этот автомобиль можно приобрести всегда.

Что касается минусов, то прежде всего это минимальный срок службы для амортизаторов и подшипников. Если машина была выпущена до 2007 года, тогда её кузов плохо защищён от коррозии. Более поздние модели этого недостатка не имеют. Автомобиль первых лет выпуска на ходу, как правило, стоит от 200 тысяч.

А вот стоимость рестайлинговых моделей составит уже более 300 000 рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Это авто всегда считалось самой надёжной машиной в России. За всё время существования этот автомобиль заслуженно получил звание народного любимца. Тем более что этот вариант разрабатывался специально для РФ. На вторичном рынке обычно можно найти вариант с двигателем на 1,6 литров и 105 л. с.

Существует и другой тип, мощностью 85 л. с., однако найти его сейчас проблематично, да и особой популярностью она не пользуется. Основной плюс – оцинкованный кузов с гарантией в 12 лет от коррозии металла. Многие элементы изготовлены из высокопрочной стали.

И механика, и автомат могут считаться самыми надёжными среди конкурентов.

Что касается минусов, то основной из них – посторонние шумы в двигателе до 2013 года выпуска. Решается проблема довольно дорогим ремонтом, который не всегда есть возможность провести самостоятельно.

Даже у бережного хозяина на кузове неизбежно заметные появляются царапины. В салоне используется дешёвый пластик, что никак не сочетается с солидным внешним видом авто.

Цена подержанного автомобиля этой марки на ходу начинается от 480 000 рублей.

Kia Rio

В топ надёжных автомобилей с пробегом по России давно входит автомобиль Kia Rio. Его ценят за надёжность, неприхотливость и возможность всегда провести ремонт. Чаще всего выбирают машину с 1,6-литровым двигателем на 123 л. с, хотя можно найти и менее мощный мотор – 1,4 –литровый, на 107 л. с. Машина имеет оцинкованный кузов, правда есть и слабое место – крыша.

Поэтому сколы здесь могут привести к появлению коррозии. В редких случаях может потечь радиатор охлаждения. Также больным местом этой машины является забитый катализатор, который начинает со временем разрушаться и его части попадают в двигатель. Цена будет зависеть от мощности и типа коробки передач.

Механика и мотор на 1,4 литра оценивается в 380 тысяч, а автомат и 1,6-литровый двигатель — уже 440 тысяч рублей.

Honda Civic 8

В перечень самых надёжных автомобилей б/у, которые продаются в России, входит и Honda Civic поколения восемь. Она выпускается с 2006 года, а в модификации седан – с 2011. Есть два варианта сборки – турецкий и японский. Второй считается более предпочтительным благодаря большей надёжности качеству.

В РФ в основном распространён вариант с двигателем на 1,8 литра в кузове седан, а также хетчбэк на 5 дверей. У этой машины нет автоматической коробки передач – она заменена роботизированным вариантом, а это нравится не всем автовладельцам. Да и в обслуживании машина получилась слишком дорогой.

Поэтому в список бюджетных машин её вносить нельзя

Если выбирать машину японской сборки, то двигатель у Honda Civic самый надёжный и беспокоиться, что здесь может что-то сломаться, отвалиться или рассыпаться, не приходится. Автоматическая коробка передач также надёжна, как и механика, но только при регулярной замене масла. Ржавчина на этой машине – большая редкость.

Производитель сделал всё для того, чтобы продлить срок службы авто и не потерять свою репутацию. Единственный минус – баснословная цена запасных частей. Однако есть немало производителей, которые готовы продавать вполне приличные аналоги намного дешевле оригинальных деталей.

Даже бывший в употреблении автомобиль будет стоить не менее 500 тысяч рублей.

Ford Focus

В рейтинг надёжности автомобилей из числа б/у в России входит и такое популярное авто, как Ford Focus второго поколения. Чаще всего эти автомобили российской сборки, и лишь в самых редких случаях можно встретить Focus, собранный в Германии и Испании.

Машина поколения два производилась в пяти вариантах – хетчбэк на 3 и 5 дверей, седан, универсал и кабриолет. Двигатели могут быть разными, но наиболее популярные варианты – на 1,6 и 1,4 литра.

Конструктивно они схожи и отличаются только лошадиными силами – 100 и 80.

Ford Focus не доставит серьёзного беспокойства владельцу, он не дорог в ремонте и в содержании, да и сама машина довольно распространена на вторичном рынке. Подобрать хороший автомобиль не составит труда. Единственный минус этой машины – лакокрасочное покрытие.

Там, где металл соприкасается с пластиком на дверях, быстро появляются сколы. Если не уделять внимание этой проблеме, здесь появится коррозия. Практически все Focus имеют такую коррозию на багажнике, лобовом стекле, порогах и колёсных арках. Цена на автомобиль второго поколения на механике составит от 310 000 рублей.

Если выбирать автомат, стоимость будет от 330 тысяч.

Ford Mondeo IV

автомобилей в России по надёжности среди б/у моделей включает в себя и Ford Mondeo IV. Это прекрасный большой седан для всех любителей комфорта. Машина не выпускается с 2014 года. Собирался Ford Mondeo в Бельгии и в России в трёх вариантах:

После проведённого рестайлинга в модельном ряду появились две новинки с роботизированной коробкой передач. Это очень капризные автомобили, которые требуют дорого ремонта.

На нашем рынке б/у машин чаще всего встречается модификация с двигателем на 2,0 литра и механикой. Это надёжный автомобиль. И автоматическая и механическая коробки при регулярной смене масла прослужат без проблем очень долго.

Единственное слабое место – гидроусилитель руля. После 60 тысяч километров требуется полная его замена.

Toyota Camry XV40

Список надёжных автомобилей, которые можно приобрести в России и сегодня, включает в себя и такой популярный вариант, как Toyota Camry XV40. Эта машина до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Удивительно, но среди всех представленных выше вариантов Camry считается самым желанным. Ни к автоматической, ни к механической КПП вопросов не будет длительное время. Масло здесь рекомендуется заменять каждые 60 тысяч километров пути.

2,4-литровый двигатель этой машины считается одним из самых надёжных. Часто его называют миллионником. То же самое касается и подвески. При пробеге в 100 тысяч километров может случиться поломка насоса системы охлаждения. Цена на хорошие варианты этих автомобилей начинается в районе 650 тысяч.

Но вторичный рынок не может перекрыть спрос полностью, поэтому при выставлении на продажу эта модель быстро находит нового владельца.

Nissan Qashqai

Вместительный, практичный, идеальный для поездок по городу и загородным трассам. Даже подержанный Nissan Qashqai с механической коробкой или вариатором – желанный вариант при выборе автомобиля для семьи.

Проблемы в основном появляются при слишком агрессивной манере вождения, передвижении по полному бездорожью, а также в результате неграмотной эксплуатации, например, при несвоевременной замене масла. Двигатель автомобиля не вызывает никаких нареканий.

В плане надёжности он находится в самой верхней части рейтинга. Что касается минусов, то обычно автовладельцы отмечают слабую рулевую стойку, передние подшипники, а также выходит из строя мотор печки.

Автомобиль в базовой комплектации даже с приличным возрастом стоит от 500 000 рублей. Вариант 2012-2014 годов выпуска будет оцениваться в 950 тысяч.

Honda CR-V3

Этот автомобиль для всей семьи возглавляет рейтинг РФ подержанных автомобилей по многим показателям, в том числе и по надёжности. В продаже можно найти машину выпуска с 2006 по 2012 год.

Хотя сегодня этот вариант Honda уже снят с производства, он по сей день пользуется большим спросом. У будущего автовладельца есть выбор между надёжным автоматом и механикой.

Четыре ведущих колеса, надёжный двигатель на 2,0 или 2,4 литра, вместительный салон и привлекательный экстерьер – вот основные качества, за что любят эту машину.

Машина на вторичном рынке большая редкость, поэтому, чтобы приобрести желаемый вариант даже за значительные деньги, придётся постараться.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/samyie-nadyozhnyie-avtomobili-dlya-rossii-s-probegom.html

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Самые неубиваемые и дешевые машины

› Легковые ›

23.08.2019

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan

Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.

6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП.

Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris

На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Volkswagen Polo

От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.

Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid

На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo

Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста

А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera

Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster

Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра.

Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП.

Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта

В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке Ссылка на основную публикацию

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: