- Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
- Почему важно делать проверку авто по госномеру
- Что будет, если не пробить авто перед покупкой
- Как пробить авто по госномеру за 5 минут
- Как сервис формирует отчеты
- Почему проверять авто лучше через Автокод
- Регулировка клапанов на киа рио 1.6 и 1.4 и хендай солярис
- Зачем регулировать клапаны на Киа Рио
- Как часто регулировать клапаны на Рио
- Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6
- Сверка номеров на рио 4
- KIA Rio ремонт своими руками
- Расшифровка VIN номера Kia Rio 3 — полная
- Kia Rio с пробегом – как не купить хлам?
- Kia Rio III
- А с автоматом можно покупать?
- А двигатель какой предпочесть?
- Какие проблемы у Kia Rio с электрикой?
- Подвеска-то живучая?
- Перечень работ ТО Kia Rio 4. Регламент обслуживания (ТО1, 2, 3, 4): периодичность, детали, цена
- Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
- Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- То киа рио 4 на 90 000 км
- Перечень работ при пробеге 120 000 км
- Перечень работ при пробеге 150 000 км
- Перечень работ при пробеге 210 000 км
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Kia Rio 4
- Стоимость ТО Kia Rio 4
Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.
Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:
- данные по ПТС;
- историю регистрационных действий;
- историю пробегов;
- данные об участии в ДТП;
- расчеты ремонтных страховых работ;
- наличие ограничений ГИБДД;
- сведения об угоне;
- информацию о залогах;
- сведения о работе в такси;
- данные об утилизации;
- информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
- историю объявлений о продаже и многое другое.
Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.
Проверить машину!
Почему важно делать проверку авто по госномеру
— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?
— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.
Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»:
«Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.
В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже.
Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов.
Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.
Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.
Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая.
Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите.
Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».
Проверить автоисторию прямо сейчас!
Что будет, если не пробить авто перед покупкой
– Дорогой, у меня сломалась машина.
– Сильно?
– Пополам.
Реальные истории потерпевших:
Алексей:
«Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали.
В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на запчасти».
Михаил:
«Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль.
Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца.
Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен».
Как пробить авто по госномеру за 5 минут
Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост. Следуйте пунктам:
- введите госномер в окно поиска и нажмите «Проверить авто»;
- дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
- чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;
- подождите 5 минут, пока отчет сформируется.
Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей.
В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!
Как сервис формирует отчеты
Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников.
В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы.
Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.
Почему проверять авто лучше через Автокод
С Автокодом проверить машину по госномеру онлайн удаётся оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.
Почему выбирают сайт «Автокод»:
После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.
Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки.
Источник: https://avtocod.ru/proverka-po-nomeru
Регулировка клапанов на киа рио 1.6 и 1.4 и хендай солярис
Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и стран СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации.
На Рио устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров. Заводское имя мотора «Gamma». Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до капитального ремонта.
Механические толкатели клапанов – регулировочные стаканы
Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Вместо них используются механический компенсатор зазоров (MLA).
Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения.
На собрате Рио – Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса.
Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.
Купить
Зачем регулировать клапаны на Киа Рио
Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию высоких температур. Выпускные особенно горячие, температура достигает 800 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно чтобы его тарелка хорошо контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров.
Но при неправильном зазоре (меньше нормы) этот контакт может быть нарушен, и клапан будет хуже охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и потеря компрессии в цилиндре. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости.
Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.
Прогар клапана
Как часто регулировать клапаны на Рио
Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 000 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально.
По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км.
Зависит он от правильности настройки газового блока управления, стиля вождения и других факторов.
Если на вашем авто есть ГБО проверяйте зазоры раз в 45 000 км пробега.
Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб.
Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6
Оба мотора имеют одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, поэтому и процесс регулировки клапанов на них одинаковый.
Материалы для регулировки клапанов:
- Прокладка клапанной крышки
- Силиконовый герметик
Итак, вот алгоритм проверки зазоров. Проверку делаем на холодном двигателе (20 градусов Цельсия)
- Снимаем клапанную крышку (откручиваем 16 болтов на 10).
- Выставляем коленвал, чтобы первый цилиндр был в ВМТ на такте сжатия, совмещаем метки на шкиве и крышке цепи. Метки на распредвалах должны быть как на картинке ниже.
- Проверяем зазоры с помощью комплекта щупов, впускные первого и второго цилиндров, и выпускные первого и третьего.
- Крутим коленвал на 360 градусов по часовой стрелке. Метки на распредвалах теперь должны быть направлены наружу.
- Проверяем зазоры всех остальных клапанов. (впуск — 3-й и 4-й цилиндры, выпуск 2-й и 4-й цилиндры).
Допустимые тепловые зазоры
Впуск: 0.17 ~ 0.23mm
Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm
После того как все измерено и записано, если наши значения не входят в допуски, приступаем к регулировке.
Для этого нам понадобятся:
- Микрометр
- Пневматическая машинка для зачистки шин
Машинка для зачистки шин и комплект абразивных камней. Нам подойдет второй и четвертый слева
Регулировать клапаны можно двумя способами. Первый – заменив регулировочные стаканы (MLA) на новые, нужного размера. Второй – сточив старые стаканы до необходимой толщины. Второй способ возможно использовать если измеренные зазоры меньше чем допустимые.
Для того чтобы снять стаканы нам нужно снять цепь ГРМ и распределительные валы. Сделать это можно без снятия крышки цепи. Для начала нужно зафиксировать натяжитель цепи. Специально для этого на крышке есть технологическое отверстие, заглушенное болтом. Откручиваем болт и с помощью тонкого стержня, диаметром 2 мм, стопорим натяжитель.
Сервисное отверстие для установки стопора натяжителя цепи
- Откручиваем крышки распредвалов.
- Аккуратно снимаем распредвалы, придерживая цепь. Привязываем цепь, чтобы она не упала.
- С помощью магнита вытаскиваем регулировочные стаканы, подписывая каждый из них маркером.
- С помощью микрометра измеряем толщину каждого стакана и записываем её.
- По формуле ниже, вычисляем необходимую толщину каждого нового MLA:
Впускные: N = T + (A – 0.20mm),
Выпускные: N = T + (A – 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.
- Используя машинку для зачистки, точим каждый стаканчик с внутренней стороны до нужного размера. Делать это нужно постепенно, периодически измеряя микрометром.
- Устанавливаем все в обратном порядке и перепроверяем зазоры щупами. На картинке ниже показан порядок затягивания крышек распредвалов.
- Перед установкой клапанной крышки намажьте тонким слоем герметика в местах стыка крышки цепи и головки блока цилиндров.
- Установите клапанную крышку на новую прокладку.
Вся процедура регулировки занимает у опытного моториста 2 -3 часа, если не учитывать время на остывание мотора. Цена на регулировку клапанов на Киа Рио варьируется от 150 до 250$. Если не менять MLA на новые получится гораздо дешевле и быстрее, но это возможно только если зазоры стали меньше чем нужно.
Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.
Купить
: 4.7/5 – 23
Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-rio
Сверка номеров на рио 4
Р Раздача Новичок в клубе с 29.07.2011 сообщений: 7 Год назад или ранее
- #1 Автоматическая расшифровка VIN-номера по адресу https://kiario.club/vin.php Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это номер, который используется при регистрации Вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.д. VIN-номер также имеется на табличке в верхней части приборной панели.
Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Идентификационная табличка автомобиля, закрепленная на средней стойке кузова со стороны водителя (или пассажира), содержит идентификационный номер автомобиля (VIN).
Глобальный идентификатор производителя (WMI) — KNA : Пассажирское транспортное средство, MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство) — KNC: автомобиль для грузовых перевозок (фургон) — KND: MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики) — KNH: фургон Модельный ряд — С: Kia Rio 2012 Модель и модификация — A: малый класс (L) — B: средний-малый класс (GL) — C: средний класс (GLS, JSL, TAX) — D: средний-высший класс (HGS) — E: высший класс (HGS, TOP) Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля KNA — 1 : лимузин — 2 : седан – 2 двери — 3 : седан – 3 двери — 4 : седан – 4 двери — 5 : седан – 5 дверей — 6 : купе — 7 : кабриолет — 8 : УНИВЕРСАЛ — 9 : фургон для грузовых перевозок — 0 : пикап KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон) За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая — X: стандартная кабина/короткий капот — Y: двойная кабина/стандартный капот — Z: супер-кабина/без капота Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая — 2 : стандартная кабина, класс H 4×2 — 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2 — 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4 — 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2 — 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4 — 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2 — 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4 — 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2 — 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4 — A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2 — B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4 — C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2 — D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4 KND — 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А — 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В — 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С — 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D — 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е — 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F — 7 : многоместный легковой
KIA Rio ремонт своими руками
Как сэкономить на техническом обслуживание Киа Рио я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше).
Это ТО наиболее дорогое из всех, так как заменяется больше всего расходников.
Ах да забыл указать, внизу прайса есть несколько приписок про стоимость запчастей, расходников и жидкостей. Цитирую:» * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока.
Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA.
При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.
*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции.
При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
»Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше, а вот при звонке (февраль 2015) стоимость на 20-25% выше.
У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф.
Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги.
Когда я проходил ТО на своей Kia Rio, я купил все только оригиналы.Теперь немного про деньги.На
Расшифровка VIN номера Kia Rio 3 — полная
leonardo Старожил в клубе с 12.09.2011 сообщений: 1 733 169 Год назад или ранее
Источник: https://arbitradv.ru/sverka-nomerov-na-rio-4-85876/
Kia Rio с пробегом – как не купить хлам?
Каждую минуту в России продается десять подержанных автомобилей и только три новых. А Kia Rio — реальный бестселлер, который просто порвал рынок бюджетников. Но найти достойный экземпляр — непростая задача!
Kia Rio III
- Годы выпуска — 2011–2017
- Рестайлинг — 2017
- Цены — от 300 тысяч до 850 тысяч рублей
Этот Rio мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику.
В Automama можно купить авто с гарантией и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Сейчас на рынке бэушек полным-полно машин со снятыми шашечками и скрученным пробегом. Увы, вычислить бывшее такси будет трудно.
Через три-четыре года подержанный Rio из-под одного владельца, который ездил редко, но плохо следил за автомобилем, может выглядеть точно так же, как машина, «оттарабанившая» сотни тысяч километров в такси.
Материалы по теме
Обивка сидений растягивается всего за два-три года или 50 тысяч пробега. А потом вообще расползается по швам. Так же молниеносно облезает кожаная отделка руля… Следом трескаются пластиковые рамки на передней панели — те, что обрамляют дефлекторы, магнитолу, блок климата и так далее…
Накладки типа «черный глянец» и «матовое серебро» расцветают царапинами. Увы: стареть интерьер Рио совершенно не умеет!
Краска на кузове легко обрастает сколами и потертостями, но с качеством металла этому Kia повезло — кругом, кроме крыши, качественная оцинковка. Поэтому коррозия — удел битых и возрастных машин. И если придется купить такую, то потом — обязательно присматривать за крышей, капотом и днищем, которые начнут ржаветь первыми.
Кстати, в такси почти не закупались хэтчбеки. И это как раз отменный шанс найти «живую» машину из-под одного хозяина.
А с автоматом можно покупать?
Молодцы корейцы! Это они одними из первых внедрили правильную идеологическую установку: дешевая машина может быть и с автоматом, а не только с механикой. На вторичке реально много двухпедальных машин.
Дорестайлинговые авто будут со старой-доброй «четырехступкой» родом из девяностых. Её когда-то давно вместе сделали Hyundai и Mitsubishi. До капремонта эта сверхживучая штука ходит примерно четверть миллиона километров.
Но при одном условии — каждые 60 тысяч надо менять масло и фильтр.
В плане сервиса между четырех- и шестиступенчатым агрегатом есть большая разница. У первого масло можно заменить самому. С «шестиступкой», которая появилась с рестайлингом, придется ехать на сервис, потому что замена происходит методом вытеснения, и без специального оборудования дело не провернуть.
Шесть ступеней оказались нежнее четырех. «Шестиступка» совсем не любит ни грязного масла, ни перегревов, к которым 4-ступенчатый автомат относительно терпим. Плюс ко всему у нового автомата при пробеге за 150 000 км могут подтекать сальники и прокладки.
К этому же пробегу вполне могла износиться и блокировка гидротрансформатора.
Толчки и задержки при переключениях — первое, что должно насторожить во время пробной поездки. Лучше свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца.
Переборка пятиступенчатой механики после 150–200 тысяч км пробега — явление обычное. Только очень аккуратные водители могут похвастаться тем, что никогда не занимались её ремонтом.
Переборка пятиступенчатой механики после 150–200 тысяч км пробега — явление обычное. Только очень аккуратные водители могут похвастаться тем, что никогда не занимались её ремонтом.
Доверяете только механическим коробкам передач? Это зря! К Rio «на ручке» претензий гораздо больше! Особенно — к дорестайлинговой версии, которые довольствовались «пятиступками». С мотором 1.4 механика еще относительно долговечна. А вот больший по объему движок быстро убивает «потроха» этой коробки. Первым делом обычно проворачивает подшипник первичного вала.
Обновленным Rio полагалась более надежная «шестиступка», которой можно не бояться. Хотя сцепление (а особенно выжимной подшипник) осталось расходником.
Еще одна характерная для Rio проблема — пыльники ШРУСов. Их хватает всего на 5–6 лет обычной эксплуатации. Потом они трескаются, начинают пропускать грязь и воду, что, соответственно, убивает сами ШРУСы.
А двигатель какой предпочесть?
Откроем страшную тайну — на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские моторы. Это движки рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Но Китай, как говорится, фабричный, не на коленке сделанный.
Оба двигателя — с цепным приводом ГРМ. Теоретически он рассчитан на весь срок службы, но на самом деле цепь едва ли продержится до 150 000 км.
И когда цепь растянется, дело может закончиться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов.
Натяжитель цепи получился не слишком крепким и может стать причиной перескока цепи. Отсюда вывод: любые посторонние звуки из-под капота — причина для диагностики!
Натяжитель цепи получился не слишком крепким и может стать причиной перескока цепи. Отсюда вывод: любые посторонние звуки из-под капота — причина для диагностики!
Свист приводного ремня навесного оборудования не грозит катастрофой, а всего лишь указывает, что его натяжитель пора обновить. Действительно удачные натяжители появились после второй ревизии в конце 2014 года.
Узел старого образца редко выдерживал больше 100 000 км пробега.
Оба мотора выхаживают по 300–400 тысяч километров. Но есть рекордсмены, отмахавшие более полумиллиона! Тут всё зависит от качества масла и бензина.
Корейцы не стали мудрить и поставили самый дешевый каталитический нейтрализатор. И чем хуже будет топливо, тем быстрее из катколлектора начнет сыпаться керамический песок. Он, понятное дело, не слишком полезен для цилиндро-поршневой группы.
Так что постаревший «кат» надо менять на новый. Мы, естественно, знаем, что мало кто из владельцев так делает — слишком дорого.
Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор.
Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор.
—Имейте в виду, что алюминиевый блок не годится для расточки и в конце жизни должен отправиться на свалку. К счастью, на разборках бэушных движков для Rio и Солярисов предостаточно, и стоят они от 25 000 рублей.
Материалы по теме
Увы, для многих бомбил Rio — одноразовый инструмент для заработка, и они предпочитают либо не обслуживать машину совсем, либо сводят затраты к минимуму. Например, масло с фильтром в таких моторах меняется от силы раз в 40 000 км, а до этого лишь доливается по мере необходимости самой дешевой «бурдой». А какой смысл тратиться на обслуживание, если мотор стоит «тридцатку»?
На этом беды и слабости корейских двигателей китайской сборки не заканчиваются. Без регулярной очистки дроссельной заслонки атмосферники будут глохнуть и трястись на холостых.
А без присмотра за сальниками и прокладками есть шанс однажды остаться без масла. Что, понятное дело, равнозначно смерти мотора. Также убить агрегат можно банальным перегревом.
Чтобы этого не произошло, придется время от времени чистить «сэндвич» радиаторов.
Плюс неплохо бы проверять, как закреплена крыльчатка вентилятора! Если фиксирующая гаечка ослабнет и потеряется, «Карлсон» станет совершенно бесполезным и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползет вверх.
Какие проблемы у Kia Rio с электрикой?
Мелкие болячки не обходят Rio стороной. Может зависнуть поплавок датчика топлива, отказать панель приборов или скончаться моторчик отопителя. Обогрев сидений — нежная штука. Неаккуратно надавил на подушку кресла, порвал нити обогрева — и остался без тепла.
Тепла, кстати, может быть слишком много. На дорестайлинговых машинах, бывало, даже прожигало обивку. Обогрев зеркал тоже жарит будь здоров. Лопнувшие по зиме зеркальные элементы — не редкость. Да и с прохладой летом могут случиться проблемы.
После долгой работы летом испаритель кондиционера покрывается коркой льда, и пассажиры остаются один на один с изнуряющей жарой. У дорестайлинговых машин ненадежный компрессор кондиционера. Узел недешевый, а значит, проверять, как холодит система, нужно обязательно.
Подвеска-то живучая?
Подвеску дорабатывали столько раз, что просто не сосчитать. В первой серии Hyundai и Kia лечили «морскую болезнь» — покупатели и журналисты сразу подняли панику: «На этих машинах страшно ездить быстрее 100 км/ч!».
На плохих дорогах машина из первых партий становилась абсолютно неуправляемой. Заднюю часть седанов подкидывало и переставляло. Корейцы проблему признали.
На плохих дорогах машина из первых партий становилась абсолютно неуправляемой. Заднюю часть седанов подкидывало и переставляло. Корейцы проблему признали.
Эксперименты с жесткостью пружин и амортизаторов начались с конца 2011 года. Проблему удалось решить только с третьей попытки.
Те же счастливчики, что отхватили самые первые Kia Rio, через несколько месяцев вдруг снова потянулись на сервис. Жалоба была одна — люфт передних колес. По логике, крайними назначили ступичные подшипники.
На самом деле причина крылась в экономии и желании добиться большего комфорта.
Между колесным приводом и ступицей конструкторы установили хлипкую пластиковую шайбу. Назначение этой детали — гасить шум. Но на наших дорогах шайбы ходили недолго. В итоге от шайбы просто отказались. Ну а машинам из первых партий пластиковые шайбы со временем поудаляли. Были проблемы и с опорными подшипниками. Их переделали в 2014-м.
С самими ступицами, а точнее их подшипниками конструкторы тоже промахнулись. Передние поначалу ходили 20–25 тысяч км, а задние — лишь немногим дольше. Ситуацию спасла срочная ревизия 2013 года. В итоге ступичные подшипники были вычеркнуты из списка слабых мест автомобиля.
С самими ступицами, а точнее их подшипниками конструкторы тоже промахнулись. Передние поначалу ходили 20–25 тысяч км, а задние — лишь немногим дольше. Ситуацию спасла срочная ревизия 2013 года. В итоге ступичные подшипники были вычеркнуты из списка слабых мест автомобиля.
В списке слабых мест хлипкие стойки стабилизатора, которые редко выхаживали дольше 50 тысяч км. Проблему решили в 2015 году. Тогда же были переделаны и шаровые опоры.
Амортизаторы, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на «рестайлинге» ходят примерно 100 тысяч км пробега. Шаровые опоры и сайлент-блоки вообще служат до 150 тысяч.
А «сайлентам» задней балки отпущены все 200 000 км.
Не лишено проблем и рулевое управление: рейки текли, валы стучали, гидроусилители выходили из строя. Все эти проблемы нередко проявлялись при пробегах 50–60 тысяч км. У рестайлинговых машин рулевое управление куда долговечнее. Так что искать следует либо модернизированный Kia Rio, либо дорестайлинговый, но с деталями нового образца.
Не лишено проблем и рулевое управление: рейки текли, валы стучали, гидроусилители выходили из строя. Все эти проблемы нередко проявлялись при пробегах 50–60 тысяч км. У рестайлинговых машин рулевое управление куда долговечнее. Так что искать следует либо модернизированный Kia Rio, либо дорестайлинговый, но с деталями нового образца.
Так или иначе, корейцы сделали настоящий хит. Пускай не миллионник, но Kia Rio постепенно стал заметно надежнее. За некоторыми исключениями вроде тонкого металла, который покрывается вмятинами даже от дорожного гравия. И слабого пластика: даже небольшого удара достаточно, чтобы полопались крепления бамперов, решетки радиатора и оптики.
А еще «корейцев» охотно угоняют! Даже сильно подержанных, когда нужен экземпляр под имеющиеся документы. Технику посвежее охотно «дербанят» на запчасти. Значит, даже старенький Rio нельзя бросать без присмотра. А при покупке обязательно сверьте VIN-номер, который по странной задумке создателей выбит под пассажирским креслом, с тем, что указан в документах.
В сухом остатке: Rio — неплохой выбор с точки зрения соотношения цены и качества, но важно не нарваться на убитый экземпляр.Этот Rio, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Rio за вложенный рубль.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921021-kia-rio-s-probegom/
Перечень работ ТО Kia Rio 4. Регламент обслуживания (ТО1, 2, 3, 4): периодичность, детали, цена
Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai.
Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.
В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.
Стандартным промежутком для замены основных расходных материалов, согласно графика технического обслуживания автомобиля, является пробег 15 000 км или один год эксплуатации транспортного средства.
В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.
Двигатель | Масло двигателя(л) | Охлаждающая жидкость (антифриз) (л) | Масло МКПП (л) 6 ступеней | ATF АКПП (л) | Тормоз / Сцепление (л) |
G4FA | 3,6 (полная замена) 3,3 (частичная замена) | 5,6 | 1,6-2,1 | 6,7 (полная заправка) 3,5 л (частичная заправка) | 0,6-0,7 |
G4FC |
Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:
Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.
Присадки (с прилагаемой инструкцией по использованию) можно приобрести в профессиональной мастерской у уполномоченного дилера.Не смешивайте разные присадки.
Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5.
Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778.
Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.
Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.
Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.
Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.
При эксплуатации салонного фильтра следует учитывать, что существует два типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр обладает возможность к восстановлению функций, для этого его необходимо промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует поменять на новый.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Состояния аккумуляторной батареи.
- Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
- Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
- Вакуумной трубки и шланги.
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
- Шаровые шарниры подвески.
- Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
- Жидкости тормозной системы.
- Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:
Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.
Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Поэтому ее необходимо регулярно проверять на содержание процента воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:
- Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
- Приводных ремней.
- Шланги системы вентиляции картера двигателя.
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
- Дисковых тормозов, диски и колодки.
- Топливный фильтр.
- Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:
Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:
Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.
Топливный фильтр необходимо проверить при возникновении симптомов, таких как: потеря мощности и/или и затрудненный запуск двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.
Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.
А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:
- Топливопроводов, шланги и соединения.
- Жидкости системы охлаждения двигателя.
Согласно рекомендации производителя жидкость автоматической коробки передач (ATF) не нуждается в проверке и техническом обслуживании, однако для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить состояние (цвет, запах) и при необходимости произвести частичную замену.
Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.
То киа рио 4 на 90 000 км
Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.
Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.
Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.
Исходя из многолетнего опыта, многие специалисты советуют делать частичную замену масла в АКПП каждые 60 000 км.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:
Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт.
Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр.
При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.
Перечень работ при пробеге 150 000 км
Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:
Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.
Перечень работ при пробеге 210 000 км
Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:
Первую замену ОЖ выполнить через 210 000 км или 120 месяцев, в дальнейшем через каждые 120 000 км или каждые 5 лет (но лучше раз в 3 года).
Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов).
Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей.
Код товара 07100-00200.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена.
Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.
Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.
Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто.
Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс.
, если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:
- Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
- Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
- Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
- Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.
Стоимость ТО Kia Rio 4
Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее.
Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто.
Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.
Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.
Стоимость ТО Kia Rio 4
Номер ТО | Каталожный номер запчастей | *Цена (руб. ) |
ТО 1 | моторное масло — 550046777 масляный фильтр – 26300-02502 салонный фильтр — 971332E210 уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001 | 2523 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 0110000110 | 4172 |
ТО 3 | Повтор первого ТОвоздушный фильтр — 314532D530 | 3044 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000 фильтр топливного бака — 31453-H5000 свечи зажигания (GAMMA) — 18855-10061 | 7466 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115 фильтр АКПП — 46321-2F000 | 10720 |
ТО 8 | Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-00110 | 8474 |
ТО 10 | Все работы предусмотренные в ТО-2, а на двигателе 1,4 (Карра) еще исвечи зажигания — 18844-10060 | 6488 |
ТО 14 | Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-00400 | 5522 |
Замена навесного ремня | 25212-2B000 | 1469 |
Замена цепи ГРМ+направляющие | 24321-2B200 24431-2B000 24420-2B000 24410-25001 | 5639 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Источник: https://etlib.ru/blog/1141-reglament-to-kia-rio-4